• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жуй (список заголовков)
17:54 

Про вчора

Purgamentum EXIT
Пося-сан
А сегодня произошло два знаменательных события. Во-первых, показывали театро дирекции, и во-вторых я ходило на Андруховича. Итак, по порядку.
Значицо, всё началось с утра, когда я в маршрутке нарезал все тем же дыроколом конфетти Люди на меня смотрели, во всяком случае, часто и с недоумением) Потом выяснилось, что на сегодня это конфетти не надо было, т.к. спектакль мы урезали специально для панов и паний, и страшные места убрали, в т.ч. и это. Ну то ладно. Потом нам искали свободную аудиторию, а забронированная аудитория с проэктором, конечно же, оказалась занята какой-то конференцией. Другая - междупланетнойнародной олимпиадой. В третьей заседало это чертово КРУ(комиссия проверки универов типа которая нам в последнее время постоянно жизнь портит), и в результате мы, в гриме и костюмах, как психи (почему "как"?), шлялись по этажам тудым-сюдым. Но таки нашли...мастерскую дезигнеров. Во все это время какая-то стремная тетя, которая была вроде как организаторов этого показа, ходила и трындела, трындела и ходила, ТРЫНДЕЛА непереставая Т_Т ррр откуда такие люди берутсо. Потом она еще сказала, что мы должны нести красоту И шо ваще мы красивые, если умоемся
Но таки выступили, и нас даже хвалили, и даже пропустили, и даже разрешили показывать в Дворце Студентов! короче ваще мажорно. Правда, сказали, шо мы слишком орем (ну дак в большом зале и нифига слышно не будет!), и шо у нас неодинаковые ночнушки и носки и трусы ну типа да, мы щас сделаем такой мегазаказ и пошьем на всех, ога... а ничо шо мы бедные студенты? Но мало того, нам еще Куличенко (наш мэр нищасный) спонсирует съем "Крика"!!! Такшо Герману больше не придется работать натурщиком и заниматсо прочими неблагодарными делами))). А еще я искусал себе все руки, и теперь там такие синячищи!! Такое впечатление, что меня избивали и руки крутили можно всем показывать! и вешать лапшу! .

@музыка: Ночніе Снайпері

@настроение: Хірня якась але жити можна

@темы: Жуй

12:53 

Ми і ентовиставка

Purgamentum EXIT

@музыка: ай оав май кампутер

@настроение: шось накльовується

@темы: Жуй

Дневник Кеничьки

главная